Ра Уру Ху. История одного откровения. Рождение Дизайна Человека.

Вступление

Профиль 5\1

В Дизайне Человека есть такой блок - Профиль. Профиль описывает психологию человека и его роль в социуме. То, по какому принципу он будет взаимодействовать с другими людьми.

Среди 12ти профилей, описанных в Дизайне Человека, есть профиль 5\1. Это профиль самого влиятельного человека. Он оказывает влияние на массы людей, на весь мир. Он устремлён спасать мир, помогая людям своей силой, какой бы она ни была.

Люди видят в таком человеке того, кто точно поможет, спасёт, принесёт практичное решение. Они много ожидают от человека с таким профилем, и часто эти ожидания не имеют отношения к реальности.

И все таки профиль 5/1 выбирает свою роль из этого поля чужих проекций и ожиданий. Затем просто поддерживает имидж, соответствующий этой роли, НЕ ОТКРЫВАЯ ЛЮДЯМ СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО. Так он помогает людям, принося им практичные решения, и реализуя свои «спасательские амбиции».

Но главное здесь, что никто ничего не знает наверняка о человеке с профилем 5/1. Ведь его магия в отыгрываемой им роли, а не в том, кто он есть на самом деле. И ему не нужно открывать людям свою душу. А если он это сделает, то магия влияния рухнет и больше принести практичные решения он не сможет.

Это все равно что бизнес коуч, который зажигает многотысячные залы, и зажигает удачно, признается что живет в общаге, а пиджак украл. Влияние закончится и помочь никому уже будет невозможно.

Но людям и не нужно знать, кто на самом деле этот загадочный 5/1. Ведь его любят не за то, какой он есть. Его любят за то, каким он становятся. А становится он именно тем, кого в нем видят, собирая свою роль из поля чужих проекций и ожиданий. Так он приносит самую качественную и масштабную пользу.
~
Известный представитель и хороший пример профиля 5/1 - Владимир Путин. Манифестор 5/1. Самый влиятельный энергетический тип и самый влиятельный профиль. И его влияние однозначно - влияет он на весь мир. Но показательно здесь и то, как его воспринимают люди. Характер, быт, намерения и желания, романы - все, что является элементом жизни каждого человека, в нем покрыто завесой тайны. Никто ничего не знает о нем наверняка. Только догадки и ожидания.

А пока люди формулируют свои тотально разные представления о Путине, он спокойно себе продолжает плавать в океане чужих догадок и ожиданий, оказывая очевидное влияние на мир.

Для одних людей Путин - посланник Бога на земле, для других - темный владыка мира, для третьих - коррупционер, а для четвертых - краб (!) (прим. - в одном из посланий Владимир Путин сказал что "работает как раб на галерах", а кто-то неверно услышал "...краб на галерах". Так появилось очередное прозвище).

Только вдумайтесь, насколько масштабно поле проекций вокруг профиля 5\1 - мессия, темный лорд, вор и краб!
~
К чему бы этот экскурс в профиль 5\1?

К тому, что Ра Уру Ху - манифестор 5/1. А значит его жизнь в отрыве от того, что он принес в мир, во-первых, не интересна (большинству), во-вторых, непознаваема (уж очень скрытный профиль), а в-третьих не имеет никакого значения. Ведь реальная ценность профиля 5\1 в роли, которую он играет, и в практичном знании, которое он несет, а не в том, кем является на самом деле.

Поэтому можно смело забыть о том, где и когда родился Роберт Алан Краковер, ставший известен как Ра Уру Ху (кстати в городе Монреаль, Канада, в 1948 году. Четвёртый ребёнок в семье Джозефа Краковера и Йетты Краковер-Вахман ) кем работал (владел продюсерской компанией из 12 человек), чем увлекался (был с детства окружён искусством, особенно предпочитал музыку и вокал, чем и занимался до конца жизни) и что именно он курил, гуляя по Ибице. Это не важно также, как отъезд Владимира Путина в 1985 году в ГДР. Для нас с вами и для всего мира Ра Уру Ху родился в январе 1987 года, а Путин в декабре 1999го. И во многом это правда.
Роскошная заметка и рекомендации для профиля 5\1. Читайте в телеграмм-канале Аналитик Дизайна Человека.
1987

Контакт с голосом. Ра Уру Ху

Сам Ра призывает относиться к этой истории как к просто веселой истории, которая сейчас никак не связана с Дизайном Человека, потому что ДЧ (Дизайн Человека) уже полностью самостоятельная система, которая обзавелась своим прочным основанием.

Ра переехал на остров Ибица в 1983 году, сам не понимая зачем он это делает. Ведь у него было все, чтобы наслаждаться беззаботной и обеспеченной жизнью. На острове Ра жил жизнью дикаря и никто на него не смотрел как адекватного человека. Он мало ел, жил в разваливающейся лачуге в которой не было воды и света.
Ruina. Жилище Ра Уру Ху, в котором он получил своё откровение. Кадр из фильма «Контакт с Голосом».
Это было даже не совсем жилище, а скорее каменная надстройка над пустой цистерной, которая когда то служила источником воды. В фильме Ра называет ее Руина (англ. - Ruina).

К своему положению, как к внешнему так и внутреннему Ра относился как к сумасшествию. Но при этом имел достаточно мудрости и зрелости находить в этом плюсы. "Это весело" - скажет он позже о своём образе жизни.

Кстати, Ра - это прозвище, которое он получил на Ибице. В один из дней он зашёл в местный бар и на вопрос как его зовут, желая ответить «Роберт», неуверенно протянул «Раа...». Так его стали называть Ра.

В своем путешествии он был не совсем одинок. За ним всюду следовала его собака, Барли Бейкер, без которой как оказалось, вся эта история была бы невозможной. Но об этом позже.
~
Возвращаясь прекрасным вечером в свою лачугу, чтобы лечь спать, Ра Уру Ху заметил под дверью своей старинной комнатушки свет. Кроме естественного удивления Ра пронзили странные ощущения, равно как и Барли. Ведь никто не мог войти в эту комнату без ключа. И кроме как через дверь этого сделать было никак нельзя.

Перед тем как открыть дверь увесистым старинным ключом, Ра прокричал: «кто там?». Ответа не последовало и, провернув ключ, Ра толкнул дверь. Керосиновая лампа, для которой в доме не было керосина (да и денег на керосин не было), вращалась и горела. Берли сделала шаг и упала словно замертво. В то же мгновение Ра услышал голос, по его воспоминаниям на редкость омерзительный - «голос курящей 150ти летней женщины», и почувствовал как его тело переполняется водой. Из всех его частей тела полилась вода, наполняя всю комнату. «Жидкость текла отовсюду: из головы, из рук, из ног. Бассейн воды моего тела на полу. Физическое ощущение дегидрации. И боль...» - так Ра описывал то, что пережил.

«Ты готов работать» - прозвучало от Голоса и это был не вопрос. Затем Голос приказал убрать с дороги лежащую без сознания собаку. Ра подчинился и отнёс собаку на стол, где та пролежала восемь дней не приходя в себя. Оставив ее в комнате, Ра приступил к «работе». Хоть Ра и не отличался покорностью, но все что говорил ему делать Голос, выполнял беспрекословно.

Голос приказал разжечь огонь в печке, а затем следовать за странным неоновым свечением, дрожащим и витающим в середине комнаты. Ра подчинился, и свет, витающий в комнате, указал на буддийский саван, висящий на стене. Ра надел его, а затем свет перешёл к библиотеке и указал на три книги: версия нового завета Джеймса Кинга, Бхагават Гита и учебник биологии Стенфорда. Впоследствии Голос говорил открывать эти книги на определенных страницах, на что-то указывая Ра, но на что именно, Ра так не рассказал.

Все три книги Ра положил на платформу, находящуюся в комнате, рядом с плетёной кожаной шахматной доской и проволокой. Затем по указанию Голоса Ра стал брать склянки с травами, находящиеся на полках, и принадлежащие человеку, который некогда жил в этом доме. Ра не знал, что это были за травы и коренья. Неоновое свечение указывало на различные склянки и Ра брал эти травы и складывал на печь, прямо на огонь. Травы горели и наполняли комнату дымом.

В комнате были две маски французского художника Паскаля, который жил и творил в те времена на острове Ибица. Ра надел одну из этих масок, с трещиной прямо посередине, и сел в центре комнаты, наполненной запахом и дымом трав, удобно устроившись на платформе из кирпичей, рядом с шахматной доской и мотком проволоки.

Свет пошёл на самую вершину книжного шкафа, указав на оранжевую коробку с недоделанным бабочками, которых создавал тот самый художник, и множеством частей, из которых эти бабочки изготавливались. Свет опустился на дно коробки, на лежащую там газету, и словно уселся там. Ра достал эту газету. Это оказалась местная газета острова Майорка, на первой странице которой рассказывалось про мексиканское землетрясения, произошедшее меньше месяца назад. Там была история про Израэля Диаса (Is Ra El), мужчину, спасшего свою беременную жену, которая провела под развалинами восемь дней.

Ра положил эту газету на стол перед собой рядом со всем этим странным набором предметов. После чего, вновь по приказу голоса, взял лист бумаги и положил в огонь. Это был какой-то документ, принадлежащий человеку, который недавно покинул этот дом.

И вдруг Ра начал слышать разные голоса. Голоса звучали на разных языках, но особенно хорошо слышались испанские. Ра не понимал о чем они говорят, так как пребывал в замешательстве от того, что документ который он положил сверху на огонь, хоть и был охвачен пламенем, но при этом не горел!

Ра слушал эти голоса, весь этот шум и уже начал уставать от всего этого как вдруг Голос дал Ра три мантры, значения которых Ра так и не узнал. Он повторял их какое-то время, после чего бумага, которую он положил в огонь «взорвалась и исчезла». Ра прилёг на платформу, чувствуя себя так, слово он парит в невесомости, и Голос начал его учить.

Пока Голос говорил, Ра не испытывал боли, равно как не испытывал жажды или голода. Вместо этого было "чувство полёта в информационном поле". Рейв-космология, механика человека, кристаллы сознания, природа бытия - Голос сообщал Ра множество вещей, о которых ему еще не приходилось слышать ранее.
~
Утром к Ра пришли гости. Ра понял это только после того, как открыл дверь по команде Голоса, сказавшего что за дверью кто-то есть. Это был друг хозяина дома со своей подругой. Это он когда-то передал этот дом Ра, и это его документ Ра положил в огонь накануне вечером. Они были очень растеряны, так как вернулись с парома, который уже переправил их во Францию, но почувствовали что должны вернуться и встретиться с Ра. Голос сказал впустить их и Ра впустил их. Подруга гостя села в кресло, стоявшее рядом с лежащей без сознания собакой, при этом ничуть не смутившись этим. Сам мужчина сел с другой стороны платформы.

Гости не слышали Голоса. Но Голос приготовил послание и для них, сказав Ра передать им его. Ра конечно же не возражал и передал ему послание о кристаллах сознания (прим. - Кристаллы Сознания - часть концепции Дизайна Человека о том, что многие назвали бы Душой, Сознанием и тд). И еще Ра пояснил, что готов передать гостю кристалл, который принадлежит именно ему, и попросил прийти для этого вечером.

После чего гости ушли, а Ра сел за стол и приступил к рисованию бодиграфа (прим. - Рейв-Бодиграф - карта-схема, используемая в Дизайне Человека для подробного анализа структуры человека). Он рисовал бодиграф, не чувствуя при этом карандаш, а по прежнему подчиняясь голосу и невероятным ощущениям внутри тела.
Настал вечер и гости, навестившие Ра утром, вернулись. Они зашли внутрь и Ра закрыл дверь. Девушка вновь села рядом с бездыханной собакой, а ее спутник и Ра уселись на платформе в середине комнаты, рядом с шахматной доской, проволокой и тремя книгами. Ра положил травы в огонь. Комната вновь наполнилась дымом и ароматами трав. Затем он снова надел на себя саван и треснутую маску, а вторую маску дал своему гостю.

Ра, захваченный происходящим, совершенно не понимал что делает. Равно как этого не понимал и его гость, удивлённым взглядом вцепившийся в Ра. Ра сказал что тот должен получить кристалл, после чего увидел как из уха его гостя вышел маленький вибрирующий белый свет. Свет поднялся в воздух, подлетел к голове Ра и вошёл в его голову.

В тот момент, когда это произошло, гостя начало рвать, и по воспоминаниям самого Ра, это была "настоящая река блевотины".

После чего, как всегда по приказу Голоса, Ра попытался выпроводить своего гостя, но тот совсем не двигался, а просто сидел и раскачивался из стороны в сторону. Ра схватил простыню, на которой сидел гость, и выдернув ее из под него, буквально выкинул его во внутренний дворик своего жилища. После чего захлопнул дверь.
~
Из всех восьми дней контакта с Голосом, самым тяжелым оказался третий. В тот день Ра проснулся и «не увидел на себе кожи и гениталий». Это напоминало ему кошмарный сон. Или передачу о строении тела, в которой главным объектом изучения был он сам. В этом состоянии он провёл несколько часов.

В этот день Голос вывел Ра во двор, где находилось старое разбитое стекло, осколки которого лежали повсюду. Встав перед ним как перед зеркалом, Ра предстало видение. Картины прошлых жизней.

Но именно это вызвало у Ра лишь чувство скуки. Во многом потому что феномены, которые он переживал в контакте с Голосо, были куда интенсивнее, чем поток картинок о прошлых жизнях. Да и свойство его личности было таково, что тема прошлых жизней его особо не интересовала. Ведь он находил процесс выживания в настоящем моменте куда более захватывающим.
~
Контакт Ра с Голосом длился восемь дней. Голос никогда не объяснял Ра для чего был весь этот опыт, как ему необходимо жить, а лишь ограничивался указаниями в духе «пойди туда, сделай это».

На восьмой день Голос сказал Ра пойти на гору, находящуюся за его жилищем. Это место отличалось удивительной красотой. В районе полудня Ра поднялся на эту гору и сел там. В этот момент Голос сказал, что покидает его и дал указание смотреть на солнце.

Для Ра это звучало как странная шутка. Он предположил, что в конце всей этой уникальной истории, завершающим аккордом будет ослепнуть, уставившись на солнце и позволив солнцу сжечь сетчатку глаз.

«Солнце, это твоя собака» - продекларировал Голос.

Ра сел, направив взгляд к солнцу, и стал читать мантру, которую дал ему Голос. Когда Голос исчез, Ра все еще сидел и продолжал смотреть на солнце. Смотреть по настоящему, вовсю, позволив солнцу прожигать своим светом ему глаза. Так ослеплённый, он вдруг стал различать голубого ангела, танцующего в этом свете и голубые языки пламени, которые охватывали его.

Ра вспоминает, что провёл на этой горе, глядя на солнце, несколько часов, и что с его глазами ничего не случилось благодаря мантре, полученной от Голоса. Впоследствии он еще много раз в течении оставшейся жизни будет смотреть на солнце, читая мантру, без какого либо вреда для глаз.

Окончив этот процесс, Ра встал и пошел вниз с горы. И вдруг он увидел, как, радостно виляя хвостом, ему навстречу бежит его собака Барли, пролежавшая без движения, без дыхания, без еды и воды восемь дней.

Опыт закончился.

Ра понимал, насколько ему повезло получить столь мощный, пробуждающий опыт и оказаться в контакте с подобной силами. Но он не чувствовал облегчения, потому что это был не тот опыт, о котором хочется всем рассказать. И теперь ему предстояло вернуться обратно в мир и быть в нем фриком, несущим невероятное знание.
~
За время контакта с Голосом Ра не задавал вопросов. У него даже не было мыслей с вопросами о чем-либо. Кроме двух. На мысль о своей собаке Берли, он получил знание Дизайна Форм (прим. - объемное знание, частью которого является Дизайн Человека). На мысли о том, откуда это все возникло, Голос сказал «Из книги букв».

Спустя много лет в США он встретился с человеком, который рассказал ему о своём родственнике, который сошёл с ума в январе 1987 года. Последнее, что он сделал на тот момент, находясь в психиатрической больнице, это написал в своём дневнике фразу: «из книги букв».

Ра вспоминает об этом, подчеркивая, что он не единственный, кому было открыто это знание. Просто он оказался ближе всех к нему, докопавшись до самой его сути.
Обложка "Книги Букв" - одного из базовых учебников Дизайна Человека
2027
Что было после?
Информация, полученная Ра от Голоса, и информация, полученная нами от Ра - не одно и то же. Знания, которые получил Ра, были фундаментальны, но сыроваты. Они не были похожи на то, что мы знаем как нынешнюю систему Дизайна Человека.

Голос дал полное описание качеств ворот, каналов и центров бодиграфа. Также он описал свойства планет в рейв-карте человека, которые отличаются от классического описания, принятого в астрологии. Часть этих описаний новая, а часть, это расширение распространенного понимания качеств планет.
Обложка аудиокассеты с описанием свойств планет в Дизайне Человека
Очень глубокий блок в Дизайне Человека - рейв-космологию - Голос также передал Ра во время восьмидневного опыта. Этот блок содержит информацию об устройстве мира и циклах его развития от древнего человека и до далекого будущего (тысячи лет вперёд).

В рамках рейв-космологии мы знаем о предстоящем появлении в 2027 году новых людей - Рейвов. Рейвы в концепции Дизайна Человека будут отличаться от нас врожденной эмоциональной осознанностью и отсутствием эмоциональной волны - того, что делает нас импульсивными и очень привязанными к ощущениям "нравится\не нравится". Нечто похожее на Рейвов мы уже можем наблюдать в аутистах.

Кроме того, рейв-космология обозначает предельную важность того, чтобы после смерти тело человека не трогали в течении 72х часов. По описаниям это необходимо для корректного отделения от тела и последующей правильной реинкарнации.

Это то, что передал Голос. Впоследствии эти знания были обработаны, «переведены» и дополнены для удобства восприятия. И тогда нам предстал тот Дизайн Человека, который мы знаем - в таблицах, схемах и исчерпывающих описаниях.

Так, результатом исследований и структурирования стало первое упоминание в 1997 году информации об энергетических типах и их стратегии взаимодействия с миром. Это, а также описание внутренних авторитетов - главное практическое ядро Дизайна Человека, отписывающее механизм принятия корректных решений у каждого конкретного человека, взамен логического ума.
Обложка аудиокассеты с описанием четырех типов
А вот Роль ума в Дизайне можно свести к двум пунктам: исследовать то, что интересно, и помогать другим по запросу. И если он занят этими вещами, то уже никогда не доставит своему обладателю неудобств.

Благодаря Дизайну мы можем в деталях понять, как устроен каждый конкретный человек. До Дизайна ни одна система, хоть и рассказывая многое о человеке, не давала настолько детализированное описание его внутреннего устройства.

Благодаря этой детализации, Дизайн Человека открыл новую перспективу на процесс воспитания детей, подробно объяснив роль родителей в этом процессе и подход к конкретному ребенку в зависимости от его внутренней структуры. Собственно Ра прямым текстом говорил, что Дизайн нам дан для детей и потомков, так как взрослым людям крайне тяжело выйти из тех шаблонов мышления и поведения, к которым они приучены с детства.

Была разработана система PHS - Primary Health System - Первичная Система Здоровья. В ней исчерпывающе описывается связь конкретных элементов бодиграфа со сферами здоровья у конкретного человека. А также описывает 12 основных диетарных режимов, данные людям от рождения. О существовании некоторых из них у человечества даже не было предположений.

Расчет композита открывает то, как меняется химия двух людей, когда они взаимодействуют друг с другом.

Инкарнационнный крест описывает персональную механику предназначения.

А вот блок BG5 позволяет использовать технологии Дизайна Человека в бизнес консалтинге. А также расчитывать индивидуальный карьерный профиль человека - каков он в материальном мире - в отрыве от тем пробуждения и исполнения предназначения.

Это лишь некоторые практические элементы Дизайна Человека, которые открыл нам Ра.

Говорят, что Голос даже открыл Ра как узнать дату смерти человека, но сам Ра предпочел скрыть эту информацию, якобы исходя из неготовности людей к ней. Но, повторюсь, это всего лишь слухи.
Интервью на ТВ, в котором Ра презентует "Черную книгу" - один из базовых учебников Дизайна Человека. 1993г.
who?
Почему именно Ра...
Знание о Дизайне Человека были переданы Ра необычным образом. Как вспоминал сам Ра, знание было буквально посажено внутри него. Его мозг получил основную информацию о Дизайне Человека - работа каналов, центров, ворот, рейв-космология - ту, которую он мог осмыслить. Но также знание было как бы внедрено в него, став частью Ра. Вплоть до того, что однажды он начал слышать в себе голоса девяти центров бодиграфа, которые разговаривали с ним напрямую. Он имел особый внутренний контакт с системой Дизайн Человека, что и дало ему гениальность в способности доносить ее другим.

И впоследствие у Ра ушло несколько лет на структурирование полученной информации. Не только структурирование, но и личный эксперимент. Ведь Ра был сконструирован пережить подобный опыт и впоследствии донести его другим людям. А его спутниками в последующем многолетнем исследовании стали его мощный от природы ум, и его качества, в соответствии с его структурой. То есть, врожденные тенденции его ума и тела.

В частности, Ра был манифестором, а манифесторы сильно обусловлены влиянием планетарных транзитов. Другими словами, они лучше других чувствуют воздействие планет на своё тело и его химию. И вот это качество, эта чувствительность, так же стало его компаньоном в многолетнем исследовании того, что он получил от Голоса. Ведь он изучал качества ворот и свойства планет, именно проживая все это своим телом.

Ключевая его тенденция - Солнце личности в воротах шока (51.5). Обладатели такой активации не только инициируют других людей шокируя, но и сами способны выдерживать шок, проходя «бодрящую» инициацию кем-то или чем-то извне. Такое качество помогло Ра банально выжить после такого жуткого опыта как контакт с Голосом. Быть инициированным им. А впоследствии еще и инициировать этим знанием других. В том числе шокируя.

Индивидуализм. В структуре Ра Уру Ху предельно выражена тема индивидуализма. Обладатели таких бодиграфов одарены от природы приносить новое в мир. То, чего еще не было. И Ра целиком состоял из этого качества.

Инкарнационный крест глашатая, как следует из названия, для того, чтобы быть глашатаем. И делать это через шок в 51х воротах. Принося шок тому, кто его ожидает.

Ну и конечно же профиль 5\1, с которого мы и начали. Это профиль человека, который влияет на массы людей и весь мир тем, в чем хорошо разобрался. При этом он несет хоть порой и еретичное в своей новизне, но по хорошему очень практичное знание.

И вот эта многолетняя работа, компаньонами в которой стали элементы его собственной механики, заложила фундамент того Дизайна Человека, который мы с вами знаем.

А что касается Барли Бейкер, собаки Ра. Даже ее присутствие во время контакта с Голосом было необходимо. Это связано с тонкой механикой Ра - мотивацией личности (цвет и тон Солнца и Земли дизайна). Она предполагает необходимость наличия проводника, соединяющего человека с источником другого плана. Но это уже совсем другой уровень понимания Дизайна Человека.
Эпилог

Ра Уру Ху и мифы о Дизайне

Есть такое интересное высказывание, что Дизайн Человека, это синтез генетики, китайской и-цзин, каббалы, индуистской чакровой системы и еще много чего. И это миф. Ни Ра, ни его последователи, не занимались синтезом каких-либо систем. Смежные с другими системами грани были обнаружены позже. Но только обнаружены. Под них никто ничего не подстраивал.

А как следует из слов самого Ра, он получил информацию способом, известным в мистических кругах, как прямое знание. Знание полученное с тонкого плана, от некоего существа, которое пришло к Ра в виде Голоса и ряда феноменов, пережитых Ра в процессе.

Вот основа происхождения Дизайна Человека. Другой нет.

Важно ещё отметить, что Дизайн Человек не имеет научного подтверждения. Как бы не утверждали последователи ДЧ, и сколько бы научных терминов не использовалось в Дизайне, подтверждений, что в момент рождения происходит некая фиксация, пока что нет и не планируется. Да и фиксация чего, и как это измерить?

Со слов Ра, знание Дизайн Человека опережает нынешний уровень развития как минимум на 150 лет. Поэтому концепции, описанные в Дизайне можно либо принять на веру, либо испытать, не боясь подойти к этому с определенной долей скепсиса. Это рациональный подход.
~
Вечером 3го января 1987 года, в полуразрушенный домик на острове Ибица вошел человек, которого на острове все называли Ра. А 11го января оттуда вышел Ра Уру Ху. Голос дал ему новое имя, где Уру означало "свет", а Ху - "закрывающаяся дверь". Так родился Ра.

В течении восьми дней он переживал мистический опыт, в ходе которого получал и записывал откровение от Голоса. Из этого откровения Ра впоследствии создал систему Дизайн Человека. Рукописи с этим записями не сохранились. Возможно они были уничтожены по воле Ра, исходя из его нежелания, чтобы из его личности делали культ. Но близкие друзья и последователи Ра, видевшие эти рукописи, утверждают, что они были написаны идеальным почерком и без единой помарки.

Во время этого опыта Ра пробудился. Он изменился не только внутренне. Состояние его кожи, взгляд, голос, изменились настолько, что даже родственникам было порой сложно его узнать. Как он сам впоследствии утверждал, он был пробужден искусственно, для того, чтобы стать проводником нового знания.

Всю свою жизнь Ра разносил по миру знание Дизайна Человека и всячески не допускал делать культ из его личности. Он постоянно акцентировал внимание на необходимости внутренней работы с собой и честности в проживании себя.
~
Ра умер 12 марта 2011 года в своем доме на острове Ибица. Его смерть совпала со значимым астрологическим событием. В соответствии с тем, чему учил Ра, его тело не трогали в течении 72х часов.
Посмертное фото Ра. Сделано в его доме на Ибице
Автор Дмитрий Котоман
По материалам фильма "Контакт с Голосом" 2007г., статьям из полной хронологии событий жизни Ра, выпущенной в 2020г., и прощальному письму Дженоа Бливен, написанному сразу после смерти Ра.
Другие статьи
ХАРАКТЕР
Какие форматы бывают и как с ними жить в себе. Описание эмоциональных каналов и способов их выражения. Ступени исцеления для эмоционально восприимчивых людей.
ЗДОРОВЬЕ
Важность корректного питания. 12 типов питания. Левое\правое тело. Примеры из жизни детей и взрослых.
СЕМЬЯ
Подход к воспитанию, зашифрованный в генах всего животного мира