Возвращаясь прекрасным вечером в свою лачугу, чтобы лечь спать, Ра Уру Ху заметил под дверью своей старинной комнатушки свет. Кроме естественного удивления Ра пронзили странные ощущения, равно как и Барли. Ведь никто не мог войти в эту комнату без ключа. И кроме как через дверь этого сделать было никак нельзя.
Перед тем как открыть дверь увесистым старинным ключом, Ра прокричал: «кто там?». Ответа не последовало и, провернув ключ, Ра толкнул дверь. Керосиновая лампа, для которой в доме не было керосина (да и денег на керосин не было), вращалась и горела. Берли сделала шаг и упала словно замертво. В то же мгновение Ра услышал голос, по его воспоминаниям на редкость омерзительный - «голос курящей 150ти летней женщины», и почувствовал как его тело переполняется водой. Из всех его частей тела полилась вода, наполняя всю комнату. «Жидкость текла отовсюду: из головы, из рук, из ног. Бассейн воды моего тела на полу. Физическое ощущение дегидрации. И боль...» - так Ра описывал то, что пережил.
«Ты готов работать» - прозвучало от Голоса и это был не вопрос. Затем Голос приказал убрать с дороги лежащую без сознания собаку. Ра подчинился и отнёс собаку на стол, где та пролежала восемь дней не приходя в себя. Оставив ее в комнате, Ра приступил к «работе». Хоть Ра и не отличался покорностью, но все что говорил ему делать Голос, выполнял беспрекословно.
Голос приказал разжечь огонь в печке, а затем следовать за странным неоновым свечением, дрожащим и витающим в середине комнаты. Ра подчинился, и свет, витающий в комнате, указал на буддийский саван, висящий на стене. Ра надел его, а затем свет перешёл к библиотеке и указал на три книги: версия нового завета Джеймса Кинга, Бхагават Гита и учебник биологии Стенфорда. Впоследствии Голос говорил открывать эти книги на определенных страницах, на что-то указывая Ра, но на что именно, Ра так не рассказал.
Все три книги Ра положил на платформу, находящуюся в комнате, рядом с плетёной кожаной шахматной доской и проволокой. Затем по указанию Голоса Ра стал брать склянки с травами, находящиеся на полках, и принадлежащие человеку, который некогда жил в этом доме. Ра не знал, что это были за травы и коренья. Неоновое свечение указывало на различные склянки и Ра брал эти травы и складывал на печь, прямо на огонь. Травы горели и наполняли комнату дымом.
В комнате были две маски французского художника Паскаля, который жил и творил в те времена на острове Ибица. Ра надел одну из этих масок, с трещиной прямо посередине, и сел в центре комнаты, наполненной запахом и дымом трав, удобно устроившись на платформе из кирпичей, рядом с шахматной доской и мотком проволоки.
Свет пошёл на самую вершину книжного шкафа, указав на оранжевую коробку с недоделанным бабочками, которых создавал тот самый художник, и множеством частей, из которых эти бабочки изготавливались. Свет опустился на дно коробки, на лежащую там газету, и словно уселся там. Ра достал эту газету. Это оказалась местная газета острова Майорка, на первой странице которой рассказывалось про мексиканское землетрясения, произошедшее меньше месяца назад. Там была история про Израэля Диаса (Is Ra El), мужчину, спасшего свою беременную жену, которая провела под развалинами восемь дней.
Ра положил эту газету на стол перед собой рядом со всем этим странным набором предметов. После чего, вновь по приказу голоса, взял лист бумаги и положил в огонь. Это был какой-то документ, принадлежащий человеку, который недавно покинул этот дом.
И вдруг Ра начал слышать разные голоса. Голоса звучали на разных языках, но особенно хорошо слышались испанские. Ра не понимал о чем они говорят, так как пребывал в замешательстве от того, что документ который он положил сверху на огонь, хоть и был охвачен пламенем, но при этом не горел!
Ра слушал эти голоса, весь этот шум и уже начал уставать от всего этого как вдруг Голос дал Ра три мантры, значения которых Ра так и не узнал. Он повторял их какое-то время, после чего бумага, которую он положил в огонь «взорвалась и исчезла». Ра прилёг на платформу, чувствуя себя так, слово он парит в невесомости, и Голос начал его учить.
Пока Голос говорил, Ра не испытывал боли, равно как не испытывал жажды или голода. Вместо этого было "чувство полёта в информационном поле". Рейв-космология, механика человека, кристаллы сознания, природа бытия - Голос сообщал Ра множество вещей, о которых ему еще не приходилось слышать ранее.