РА УРУ ХУ
Папа Дизайна Человека
Вступление
Ра Уру Ху. Основатель
Дизайна Человека
Профиль 5/1
В Дизайне Человека есть такой блок - Профиль. Профиль описывает психологию человека и его роль в социуме. То, по какому принципу он будет взаимодействовать с другими людьми.

Среди 12ти профилей, описанных в Дизайне Человека, есть профиль 5\1. Это профиль самого влиятельного человека. Он оказывает влияние на массы людей, на весь мир. Он устремлён спасать мир, помогать людям своей силой, какой бы она ни была.

Люди видят в таком человеке того, кто точно поможет, спасёт, принесёт практичное решение. Они много ожидают от человека с таким профилем, и часто эти ожидания не имеют отношения к реальности.

И все таки профиль 5/1 выбирает свою роль из этого поля чужих проекций и ожиданий. Затем просто поддерживает имидж соответствующий этой роли, НЕ ОТКРЫВАЯ ЛЮДЯМ СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО, и так помогает людям, принося им практичные решения, и реализуя свои «спасательские амбиции».

Но главное здесь в том, что никто ничего не знает наверняка о нем. Ведь магия профиля 5/1 в отыгрываемой человеком роли, а не в том, кто он есть на самом деле. Ему не нужно открывать людям свою душу и показывать кто он на самом деле. А если он это сделает, то магия влияния рухнет и больше принести практичные решения он не сможет.

(Это все равно что бизнес коуч, который зажигает многотысячные залы, и зажигает удачно, признаётся что живет в общаге, а пиджак украл.Влияние закончится и помочь никому уже будет невозможно).

Но людям и не нужно знать, кто на самом деле этот загадочный 5/1. Ведь его любят не за то, какой он есть. Его любят за то, каким он становятся. А становится он именно тем, кого в нем видят, собирая свою роль из поля чужих проекций и ожиданий. Так он приносит самую качественную и масштабную пользу. А что ещё нужно?
Профиль 5/1 любят не за то, какой он есть. Его любят за то, каким он становится.
Известный представитель и хороший пример профиля 5/1 - Владимир Путин. Манифестор 5/1. Самый влиятельный энергетический тип и самый влиятельный профиль. И его влияние однозначно - влияет он на весь мир. Но показательно здесь и то, как его воспринимают люди. Характер, быт, намерения и желания, романы - все, что является элементом жизни каждого человека, в нем покрыто завесой тайны. Никто ничего не знает о нем наверняка. Только догадки и ожидания.

А пока люди формулируют свои тотально разные представления о Путине, он спокойно себе продолжает плавать в океане чужих догадок и ожиданий, оказывая очевидное влияние на мир.

Для одних людей Путин - посланник Бога на земле, для других - темный владыка мира, для третьих - просто коррупционер, а для четвертых - краб (!) (прим. - в одном из посланий Владимир Путин сказал что "работает как раб на галерах", а кто-то неверно услышал "...краб на галерах" и понеслось).

Только вдумайтесь, насколько масштабно поле проекций и ожиданий вокруг профиля 5\1 - мессия, темный лорд, вор и краб. Можно при желании добавить что-то, но какой смысл с таким профилем то?
К чему этот экскурс в профиль 5\1?

Да ктому, что Ра Уру Ху - манифестор 5/1. А значит его жизнь в отрыве от того, что он принес в мир, во-первых, не интересна (большинству), во-вторых, непознаваема (уж очень скрытный профиль), а в-третьих не имеет никакого значения. Ведь реальная ценность профиля 5\1 в роли, которую он играет, и в практичном знании, которое он несет, а не в том, чем является на самом деле.

Поэтому забудьте о том, где и когда родился Ра Уру Ху (кстати в городе Монреаль, Канада, в 1948 году), кем работал (учителем физики, на минуточку) и что именно он курил, гуляя по Ибице (ну вы поняли). Это не имеет никакого значения. Как и отъезд Владимира Путина в 1985 году в ГДР. Для нас с вами и для всего мира Ра Уру Ху родился в январе 1987 года, а Путин в декабре 1999го. И во многом это правда.
1987
Голос
Рождение Ра Уру Ху
Сам Ра призывает относиться к этой истории как к просто веселой истории, которая сейчас никак не связана с Дизайном человека, потому что дч уже полностью самостоятельная система, которая обзавелась своим прочным основанием.

Переехав на остров Ибица в 1983 году и оставив свою беззаботную и обеспеченную жизнь, Ра жил жизнью дикаря и никто на него не смотрел как адекватного человека. Будучи одиноким в целом и в своём поиске в частности, он отправился в неведомое даже для него путешествие на Ибицу. Он мало ел, жил в разваливающейся лачуге в которой не было воды и света.
Ruina. Жилище Ра Уру Ху, в котором он получил откровение от Голоса
Это было даже не совсем жилище, а скорее каменная надстройка над пустой цистерной, которая когда то служила источником воды. В фильме Ра называет ее Руина (англ. - Ruina).

К своему положению как к внешнему так и внутреннему Ра относился как к сумасшествию. Но при этом имел достаточно мудрости и зрелости находить в этом плюсы. "Это весело" - скажет он позже о своём образе жизни.

В этом путешествии он был не совсем одинок. За ним всюду следовала его собака, Барли Бейкер, без которой как оказалось, вся эта история была бы невозможной. Но об этом позже.

Возвращаясь прекрасным вечером в свою Лачугу, чтобы лечь спать, Ра Уру Ху заметил под дверью своей старинной комнатушки свет. Кроме естественного удивления Ра пронзили странные ощущения, равно как и Барли. Ведь никто не мог войти в эту комнату без ключа. И кроме как через дверь этого сделать было никак нельзя.

Перед тем как открыть дверь увесистым старинным ключом, Ра прокричал: «кто там?». Ответа не последовало и, провернув ключ, Ра толкнул дверь. Керосиновая лампа вращалась и горела. Берли сделала шаг и упала словно замертво. В то же мгновение Ра услышал голос, по его воспоминаниям на редкость омерзительный - «голос курящей 150ти летней женщины», и почувствовал как его тело переполняется водой. Из всех его частей тела полилась вода, наполняя всю комнату. «Жидкость текла отовсюду: из головы, из рук, из ног... Бассейн воды моего тела на полу. Физическое ощущение дегидрации. И боль...» - так Ра описывал то, что пережил.
«Ты готов работать» - прозвучало от Голоса и это был не вопрос. Затем Голос приказал убрать с дороги лежащую без сознания собаку. Ра подчинился и отнёс собаку на стол, где та пролежала восемь дней не приходя в себя. Оставив ее в комнате, Ра приступил к «работе». Хоть Ра и не отличался покорностью, но все что говорил ему делать Голос, выполнял беспрекословно.

Голос приказал разжечь огонь в печке, а затем следовать за странным неоновым свечением, дрожащим и витающим в середине комнаты. Ра подчинился, и свет, витающий в комнате, указал на буддийский саван, висящий на стене. Ра надел его, а затем свет перешёл к библиотеке и указал на три книги: версия нового завета Джеймса Кинга, Бхагават Гита и учебник биологии Стенфорда. Впоследствии Голос говорил открывать эти книги на определенных страницах, на что-то указывая Ра, но на что именно, Ра так не рассказал.

Все три книги Ра положил на платформу, находящуюся в комнате, рядом с плетёной кожаной шахматной доской и проволокой. Затем по указанию Голоса Ра стал брать склянки с травами, находящиеся на полках, и принадлежащие человеку, который некогда жил в этом доме. Ра не знал, что это были за травы и коренья. Неоновое свечение указывало на различные склянки и Ра брал эти травы и складывал на печь, прямо на огонь. Травы горели и наполняли комнату дымом.

В комнате были две маски французского художника Паскаля, который жил и творил в те времена на острове Ибица. Ра надел одну из этих масок, с трещиной прямо посередине, и сел в центре комнаты, наполненной запахом и дымом трав, удобно устроившись на платформе из кирпичей, рядом с шахматной доской и мотком проволоки.

Свет пошёл на самую вершину книжного шкафа, указав на оранжевую коробку с недоделанным бабочками, которых создавал тот самый художник, и множеством частей, из которых эти бабочки изготавливались. Свет опустился на дно коробки, на лежащую там газету, и словно уселся там. Ра достал эту газету. Это оказалась местная газета острова Майорка, на первой странице которой рассказывалось про мексиканское землетрясения, произошедшее меньше месяца назад. Там была история про Израэля Диаса (Israel Dias), мужчину, спасшего свою беременную жену, которая провела под развалинами восемь дней.
Ра положил эту газету на стол перед собой рядом со всем этим странным набором предметов. После чего, вновь по приказу голоса, взял лист бумаги и положить в огонь. Это был какой-то документ, принадлежащий человеку, который недавно покинул этот дом.

И вдруг Ра начал слышать разные голоса. Голоса звучали на разных языках, но особенно хорошо слышались испанские. Ра не понимал о чем они говорят, так как пребывал в замешательстве от того, что документ который он положил сверху на огонь, хоть и был охвачен пламенем, но при этом не горел!

Ра слушал эти голоса, весь этот шум и уже начал уставать от всего этого как вдруг Голос дал Ра три мантры, значения которых Ра так и не узнал. Он повторял их какое-то время, после чего бумага, которую он положил в огонь «взорвалась и исчезла». Ра прилёг на платформу, чувствуя себя так, слово он парит в невесомости, и Голос начал его учить.
Пока Голос говорил Ра не испытывал боли, равно как не испытывал жажды или голода. Вместо этого было "чувство полёта в информационном поле". Рейв-космология, механика человека, кристаллы сознания, природа бытия - Голос сообщал Ра множество вещей, о которых ему еще не приходилось слышать ранее.

Утром к Ра пришли гости. Ра понял это только после того, как открыл дверь по команде Голоса, сказавшего что за дверью кто-то есть. Это был друг хозяина дома со своей подругой. Это он когда-то передал этот дом Ра, и это его документ Ра положил в огонь накануне вечером. Они были очень растеряны, так как вернулись с парома, который уже переправил их во Францию, но почувствовали что должны вернуться и встретиться с Ра. Голос сказал впустить их и Ра впустил их. Подруга гостя села в кресло, стоявшее рядом с лежащей без сознания собакой, при этом ничуть не смутившись этим. Сам мужчина сел с другой стороны платформы.

Гости не слышали Голоса. Но Голос приготовил послание и для них, сказав Ра передать им его. Ра конечно же не возражал и передал ему послание о кристаллах сознания (прим. - Кристаллы Сознания - часть концепции Дизайна Человека о том, что многие назвали бы Душой, Сознанием и тд). И еще Ра пояснил, что готов передать гостю кристалл, который принадлежит именно ему, и попросил прийти для этого вечером.

После чего гости ушли, а Ра сел за стол и приступил к рисованию бодиграфа (прим. - Рейв-Бодиграф - карта-схема, используемая в Дизайне Человека для подробного анализа структуры человека). Он рисовал бодиграф, не чувствуя при этом карандаш, а по прежнему подчиняясь голосу и невероятным ощущениям внутри тела.
Настал вечер и гости, навестившие Ра утром, вернулись. Они зашли внутрь и Ра закрыл дверь. Девушка вновь села рядом с бездыханной собакой, а ее спутник и Ра уселись на платформе в середине комнаты, рядом с шахматной доской, проволокой и тремя книгами. Ра положил травы в огонь. Комната вновь наполнилась дымом и ароматами трав. Затем он снова надел на себя саван и треснутую маску, а вторую маску дал своему гостю.

Ра, захваченный происходящим, совершенно не понимал что делает. Равно как этого не понимал и его гость, удивлённым взглядом вцепившийся в Ра. Ра сказал что тот должен получить кристалл, после чего увидел как из уха его гостя вышел маленький вибрирующий белый свет. Свет поднялся в воздух, подлетел к голове Ра и вошёл в его голову.

В тот момент, когда это произошло, гостя начало рвать, и по воспоминаниям самого Ра, это была "настоящая река блевотины".

После чего, как всегда по приказу Голоса, Ра попытался выпроводить своего гостя, но тот совсем не двигался, а просто сидел и раскачивался из стороны в сторону. Ра схватил простыню, на которой сидел гость, и выдернув ее из под него, буквально выкинул его во внутренний дворик своего жилища. После чего захлопнул дверь.
Из всех восьми дней контакта с Голосом, самым тяжелым оказался третий. В тот день Ра проснулся и «не увидел на себе кожи и гениталий». Это напоминало ему кошмарный сон, в котором он провёл несколько часов. Или на передачу о строении тела, в которой главным объектом изучения был он сам.

В этот день Голос вывел Ра во двор, где находилось старое разбитое стекло, осколки которого лежали повсюду. Встав перед ним как перед зеркалом, Ра предстало видение. Картины прошлых жизней.

Но именно это вызвало у Ра лишь чувство скуки. Во многом потому что феномены, которые он переживал в контакте с Голосо, были куда интенсивнее, чем поток картинок о прошлых жизнях. Да и свойство его личности было таково, что тема прошлых жизней его особо не интересовала, так как он находил процесс выживания в настоящем моменте куда более захватывающим.
Контакт Ра с Голосом длился восемь дней. Голос никогда не объяснял Ра для чего был весь этот опыт, как ему необходимо жить, а лишь ограничивался указаниями в духе «пойди туда, сделай это».

На восьмой день Голос сказал Ра пойти на гору, находящуюся за его жилищем. Это место отличалось удивительной красотой. В районе полудня Ра поднялся на эту гору и сел там. В этот момент Голос сказал, что покидает его и дал указание смотреть на солнце.

Для Ра это звучало как странная шутка. Он предположил, что в конце всей этой уникальной истории, завершающим аккордом будет ослепнуть, уставившись на солнце и позволив солнцу сжечь сетчатку глаз.

«Солнце, это твоя собака» - продекларировал Голос.

Ра сел, направив взгляд к солнцу, и стал читать мантру, которую дал ему Голос. Когда Голос исчез, Ра все еще сидел и продолжал смотреть на солнце. Смотреть по настоящему, вовсю, позволив солнцу прожигать своим светом ему глаза. Так ослеплённый, он вдруг стал различать голубого ангела, танцующего в этом свете и голубые языки пламени, которые охватывали его.

Ра вспоминает, что провёл на этой горе, глядя на солнце, несколько часов, и что с его глазами ничего не случилось благодаря мантре, полученной от Голоса. Впоследствии он еще много раз в течении оставшейся жизни будет смотреть на солнце, читая мантру, без какого либо вреда для глаз.

Окончив этот процесс, Ра встал и пошел вниз с горы. И вдруг он увидел, как, радостно виляя хвостом, ему навстречу бежит его собака Барли, пролежавшая без движения, без дыхания, без еды и воды восемь дней.

Опыт закончился.

Ра понимал, насколько ему повезло получить столь мощный, пробуждающий опыт и оказаться в контакте с подобной силами. Но он не чувствовал облегчения, потому что это был не тот опыт, о котором хочется всем рассказать. И теперь ему предстояло вернуться обратно в мир и быть в нем фриком, несущим невероятное знание.
За время контакта с Голосом Ра не задавал вопросов. У него даже не было мыслей с вопросами о чем-либо. Кроме двух. На мысль о своей собаке Берли, он получил знание Дизайна Форм (прим. - объемное знание, частью которого является Дизайн Человека). На мысли о том, откуда это все возникло, Голос сказал «Из книги букв».

Спустя много лет в США он встретился с человеком, который рассказал ему о своём родственнике, который сошёл с ума в январе 1987 года. Последнее что он сделал на тот момент, находясь в психиатрической больнице, это написал в своём дневнике фразу: «из книги букв».

Ра вспоминает об этом, подчеркивая, что он не единственный, кому было открыто это знание. Просто он оказался ближе всех к нему, докопавшись до самой его сути.
1995
Почему именно Ра?
Знание о Дизайне Человека были переданы Ра необычным образом. Как вспоминал сам Ра, знание было буквально посажено внутри него. Его мозг получил основную информацию о Дизайне Человека - работа каналов, центров, ворот, рейв-космология - ту, которую он мог осмыслить. Но также знание было как бы внедрено в него, став частью Ра. Вплоть до того, что однажды он начал слышать в себе голоса девяти центров бодиграфа, которые разговаривали с ним напрямую. Он имел особый внутренний контакт с системой Дизайн Человека, что и дало ему гениальность в способности доносить ее другим.

Информация, полученная Ра от Голоса, и информация, полученная нами от Ра - не одно и то же. Знания, которые получил Ра, были фундаментальны, но сыроваты. Они не были похожи на то, что мы знаем как нынешнюю систему Дизайна Человека. И впоследствие у Ра ушло несколько лет на структурирование этой информации. Не только структурирование, но и личный эксперимент. Ведь Ра был сконструирован пережить подобный опыт и впоследствии донести его другим людям.

В частности Ра был манифестором, а манифесторы обусловлены влиянием планетарных транзитов. Другими словами, они прекрасно чувствуют как «Луна вошла в Козерога», или «Венера повернулась к Юпитеру». Без преувеличений. Идя по улице манифестору легче других почувствовать влияние например ретроградного Меркурия. И вот это качество, эта чувствительность, так же стало его компаньоном в многолетнем исследовании того, что он получил от Голоса. Ведь он изучал качества ворот и свойства планет, именно проживая все это своим телом.

Ключевая тенденция его - Солнце личности в воротах шока (51.5). Обладатели такой активации не только инициируют других людей шокируя, но и сами способны выдерживать шок, проходя через инициацию кем-то или чем-то извне. Именно такое качество дало Ра возможность просто выжить после такого жуткого опыта. Быть инициированным им. А впоследствии еще и инициировать других новым знанием, в том числе шокируя.

Индивидуализм. В структуре Ра Уру Ху предельно выражена тема индивидуализма. Обладатели таких бодиграфов одарены от природы приносить что-то новое в мир, то, чего еще не было. И Ра полностью состоял из этого качества.

Инкарнационный крест глашатая, как следует из названия, для того, чтобы быть глашатаем. И делать это через шок в 51х воротах. С той лишь разницей, что шок здесь приносят тому, кто его ожидает, а не просто так.

Ну и конечно же профиль 5\1, с которого мы с вами начали. Это профиль человека, который влияет на массы людей и весь мир тем, в чем хорошо разобрался. При этом он несет хоть порой и еретичное в своей новизне, но по хорошему очень практичное знание.

И вот эта многолетняя работа, компаньонами в которой стали элементы его собственной механики, заложила фундамент того Дизайна Человека, который мы с вами знаем. В таблицах, схемах, и исчерпывающих описаниях. Тогда уже появился блок о четырех типах (манифестор, генератор, проектор и рефлектор), подробные описания внутренних авторитетов, центров и тд - то, чем мы теперь можем без ограничений пользоваться.

А что касается Барли Бейкер, собаки Ра. Даже ее присутствие во время контакта с Голосом было необходимо. Это связано с тонкой механикой Ра - мотивации личности (цвет и тон Солнца и Земли дизайна). Она предполагает необходимость наличия проводника, соединяющего человека с источником другого плана. Но это уже совсем другой уровень понимания Дизайна Человека.
2027
Что было после?
И немножко о Дизайне
Ра открыл нам самую одновременно глубокую и практичную систему самопознания, которая не разделяет людей на нации, религии и убеждения, а описает как бы подоснову всего этого, поддерживая человека во всех его естественных тенденциях. Одновременно система описывает все многообразие тенденций, возможных в характере человека.

Главное практическое ядро Дизайна Человека в знании о стратегии и внутреннем авторитете. Это тот самый принцип, по которому каждый человек может принимать корректные решения опираясь на свое тело, взамен своего ума, который кстати не отрицается в Дизайне. Роль ума в Дизайне можно свести к двум пунктам: исследовать то, что интересно, и делиться с другими людьми по запросу. И вот если он занят этими вещами, то уже никогда не доставит своему обладателю неудобств.

Ра рассказал миру о новых людях - рейвах. Это существа, которые будут рождаться после 2027 года и их отличием от люди будет отсутствие врожденная эмоциональная осознанность и отсутствие эмоциональной волны - того, что делает нас импульсивными и очень привязанными к ощущениям "нравится\не нравится". Нечто похожее мы уже можем наблюдать в аутистах.

Через Дизайн Человека мы можем в деталях понять, как устроен каждый конкретный человек. До Дизайна ни одна система, хоть и рассказывая многое о человеке, не давала настолько детализированный ответ, описывая его внутреннее устройство.

Дизайн Человека открыл новую перспективу на процесс воспитания детей, подробно объяснив роль родителей в этом процессе и подход к конкретному ребенку в зависимости от его внутреннего устройства. Собственно Ра прямым текстом говорил, что Дизайн нам дан для детей и потомков, так как взрослым людям крайне тяжело выйти из тех шаблонов мышления и поведения, к которым они приучены с детства.

Дизайн показывает нам как именно связаны элементы бодиграфа, внутренней механики человека, с его здоровьем. При этом теперь мы знаем о тонких вещах, связанных со здоровьем, о которых раньше просто не было известно. Особенно это касается некоторых типов питания возможных у человека.

Расчет композита открывает то как меняется химия двух людей, когда они взаимодействуют друг с другом.

Рейв-космология описывает устройство вселенной и дает описание мира даже на тысячи лет вперед. А также рассказывает, как важно чтобы после смерти человека, его тело не трогали в течении 72х часов. Это необходимо для корректного процесса перехода на другой план и для последующего перерождения.

Это лишь некоторые практичные элемент Дизайна Человека, которые открыл нам Ра.
Есть такое интересное высказывание, что Дизайн Человека, это синтез генетики, китайской и-цзин, каббалы, индуистской чакровой системы и еще много чего. И это миф. Никто, ни Ра, ни его первые последователи, не занимались синтезом каких-либо систем. Как следует из слов самого Ра, он получил информацию способом, известным в мистических кругах, как прямое знание. Знание полученное с тонкого плана, от некоего существа, которое пришло к Ра в виде Голоса и ряда феноменов, которые Ра пережил в процессе. Смежные с другими системами грани были обнаружены позже. Но только обнаружены. Под них никто ничего не подстраивал.

Вот основа происхождения Дизайна Человека. Другой нет.

Так же важно отметить, что Дизайн Человек не имеет научного подтверждения. Как бы он не пестрил научными терминами, подтверждения, что в момент рождения происходит некая фиксация - чего именно, и как это проверить? - пока что нет и не планируется как минимум ближайшие десятилетия. Со слов Ра, знание Дизайн Человека опережает нынешний уровень развития как минимум на 150 лет. Поэтому концепции, описанные в Дизайне можно либо принять на веру, либо испытать, не боясь подойти к этому с определенной долей скепсиса. Это рациональный подход.

Вечером 3го января 1987 года, в полуразрушенный домик на острове Ибица вошел человек, которого на острове все называли Ра. А 11го января оттуда вышел Ра Уру Ху. Голос дал ему новое имя, где Уру означало "свет", а Ху - "закрывающаяся дверь". Так родился Ра.

Всю свою жизнь Ра разносил по миру знание Дизайна Человека и всячески не допускал делать культ из его личности. Он постоянно акцентировал внимание на необходимости внутренней работы с собой и честности в проживании себя. Ра умер 12 марта 2011 года в своем доме на острове Ибица. Его смерть совпала со значимым астрологическим событием. В соответствии с тем, чему учил Ра, его тело не трогали в течении 72х часов.
Автор Дмитрий Котоман
По описаниям из фильма «Контакт с голосом» 2007г
Ознакомиться с фильмом можно ниже или пройдя по ссылке
Другие статьи
Практика
Корректное питание в Дизайне Человека
Зачем кушать в соответствии со своим дизайном. Как это делать. 12 типов питания. Примеры из детской практики.
Практика
Ступени воспитания детей по Дизайну Человека
Новый, структурированный взгляд на процесс воспитания. Переосмысление роли родителя. Родитель как пример пробужденности к своей истинной природе.
Практика
Основы Дизайна Человека. С чего начать?
Избыток источников Дизайна Человека. На что сделать акцент, чтобы раз и навсегда закрыть для себя все вопросы?