Аджна центр в бодиграфе ребенка

Мышление, ментальность, концентрация и структурность мышления. Связан с неокортексом, гипофизом и визуальным кортексом.
Аджна центр в бодиграфе

Определенный Аджна центр

Здесь структурное мышление от природы. Такой ребенок всегда гений, если это развивать. Всегда имеет свою аргументированную точку зрения и картину мира. И его сложно переубедить. Скорее он сам сможет предоставить очень убедительные аргументы.

Такой ребенок не может не думать, но он может выбирать, о чем думать. Его голове необходима интеллектуальная нагрузка. В своем формате, конечно. Это могут быть головоломки, чтение, любая учеба.

Здесь корректно иметь фиксированный взгляд на мир. В том числе, например, религиозного толка. Конкретная картина мира может очень успокаивать такой мощный ум.

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЁННОГО АДЖНА-ЦЕНТРА


  • Этому ребенку очень важна интеллектуальная нагрузка. Всё, что угодно, чем такой ребенок будет заниматься, когда вырастет, будет наполнено мыслью. Поэтому лучше начинать развивать голову пораньше. Но без насилия, конечно.

  • Принять, что такого ребенка очень сложно переубедить. У него почти всегда есть весомые аргументы. А если начать спорить с ним, то может начаться серьезный конфликт.

  • Важно научить ребенка, что голова не для принятия личных решений. Потому что такой ум очень горд и считает, что раз он все хорошо видит и понимает, то знает, как надо делать. А это не так. Так как никто не знает, для какого опыта рожден.
Аджна центр в бодиграфе

Не определенный и открытый Аджна центр

Отсутствует фиксированный способ мышления, обработки информации. Нету выраженной способности концентрироваться, запоминать и структурировать большие блоки информации.

У такого ребенка нет и не может быть постоянной картины мира. Так как нет фиксированной структуры мышления. Важно не навязывать ему свою картину мира, потому что он создан оставаться восприимчивым ко всему, но ни на чем не зацикливаться. Так он станет мудрым - через наблюдение.

ПРАВИЛА НЕОПРЕДЕЛЁННОГО АДЖНА-ЦЕНТРА


  • Не поощрять в ребенке кристаллизацию конкретных взглядов на жизнь, паттернов мышления. Но и бороться с ментальными концепциями ребенка тоже не надо (можно просто не обращать на них особого внимания). То есть важно не навязывать свое мнение, свое видение. Потому что эти взгляды на жизнь будут меняться в зависимости от окружения (в школе и дома, например).

  • Учить ребенка быть открытым к разным источникам информации и не принимать однозначно чью-то сторону. (Если он останется открытым к разным источникам, то сможет принять, уравновесить и оценить ценность разных концепций).

  • Учить ребенка что голова НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Это относится ко всем, но здесь особенно важно.

  • Здесь даже тысячи книг не дадут стабильной ментальной осознанности. Важно помнить, что учеба – это не обязательно потребление информации. Это может быть и наработка навыка и просто наблюдение. А здесь перегружать голову может быть нездорово.