Ребенок-Манифестор: как взаимодействовать с маленьким человеком с большой силой

Глубокий взгляд на маленьких Манифесторов через призму Дизайна Человека
Тип личности Манифестор в Дизайне Человека


Стратегия — Информировать о своих намерениях
Подпись истинного я — Покой от того, что его воля реализуется, как надо
Подпись ложного я — Гнев от сопротивления его действиям
Аура Манифестора закрытая и влияющая. Он способен оказывать мощное воздействие на других и это воздействие имеет последствия. Даже дети-манифесторы влиятельны. И они влияют, даже присутствием, когда, казалось бы, ничего не делают.

Аура Манифестора закрыта для других, поэтому его сложно считывать окружающим людям. Манифестора поймет и по-настоящему почувствует только другой Манифестор, или тот, кого Манифестор впустил в себя. Поэтому лучшим другом для ребенка-манифестора будет другой Манифестор.

Когда маленький Манифестор подрастет, то он будет начинать новое, инициировать, вовлекать всех и всё в свои предприятия. И у него это будет получаться. Манифестор, который смело начинает новое, берет что захочет, всегда получит свое. Ведь Манифесторы – законодатели мира, своего рода «голос Бога» на земле. Манифесторы будут делать то, что чувствуют правильным, даже если это противоречит закону. Главное, чтобы эти действия происходили из корректного внутреннего импульса, а не из ума.

Родителям сложно повлиять на маленького Манифестора. С его влиянием важно обходиться мудро и даже с уважением, ведь оно никуда не денется, а может даже превратиться в настоящую ярость и гнев. А Манифесторский гнев – это не шутки.
Чтобы не ломать ребенка-манифестора важно просто научить его информировать других о том, что он собирается сделать. А многие дети-манифесторы от природы сами информируют окружение и им не нужно этому учиться. Но информировать и ждать, пока родители не дадут свое согласие.

Но и самим родителям важно информировать маленького Манифестора. Потому что Манифесторы не терпят прямых указаний и очень не любят, когда им задают вопросы как генераторам («хочешь, будешь, пойдем?»). Манифестора важно проинформировать о том, что вы собираетесь делать или куда вы собираетесь, и дать ему время самому решить, как он к этому относится, и что он собирается делать. Особенно это касается каких-то критичных вещей, дел, которые необходимо выполнить. Например, можно проинформировать ребенка-манифестора, о том, что он будет лишен планшета или мультиков, если не сделает то, что сделать действительно должен. Но именно ИНФОРМИРОВАТЬ.

Даже младенец-манифестор успокоится если вы проинформируете его о том, куда вы едете, что вы будете делать там, и когда поедете обратно. Информирование успокаивает Манифестора. Оно дает ему ощущение контроля, которое очень важно.

А вот ругать не стоит. Важно помочь увидеть причинно-следственные связи между его действиями и тем, к чему они приводят. Например, «Ты в гневе разбил окно, поэтому мы не купим тебе игрушку, которую ты хотел», «Ты нагрубил маме, поэтому она не хочет готовить тебе какао».

Благо Манифесторы сообразительные ребята и очень быстро начинают замечать эти причинно-следственные связи. Так они познают, что обладают силой и с этой силой важно уметь обращаться.

Главная сложность Манифестора — это мир, который указывает, что делать Манифестору и пытается его контролировать. Будь то родители или социум в любом его виде. Дело в том, что Манифесторов сложно почувствовать, но при этом явно видно, что они влияют, поэтому мир может бояться Манифесторов, и отсюда может пытаться контролировать их.

Это приводит Манифестора к гневу. Гневу от того, что ему мешают действовать, стоят у него на пути. Но все, что нужно, чтобы Манифестору не быть гневливым и не сталкиваться с этим сопротивлением мира его инициативам – это ИНФОРМИРОВАТЬ. Информировать окружение и пространство о том, что сейчас будет.

Когда Манифестор информирует, то это словно открывает тоннель новой реальности, которую Манифестор создан реализовать. Когда Манифестор информирует, то вокруг него собираются союзники (и расползаются в сторону враги) и все обстоятельства складываются в его пользу. Когда Манифестор информирует, то он приходит к Покою от того, что всё реализуется в соответствии с его волей. Этот Покой и есть абсолютная основа жизни Манифестора. Жизни без сопротивления.

Но еще информирование помогает получить «обратную связь» от окружающих людей и скорректировать свои действия, исходя из этой связи, если он делает что-то совсем неуместное. Это особенно верно в отношении маленьких Манифесторов, которые могут быть довольно импульсивны по неопытности. Отчего и важно научить их спрашивать разрешение. Или информировать, но не действовать, пока не получат одобрение родителей.

Манифесторы в целом не понимают, почему они должны о чем-то информировать, спрашивать разрешения, и склонны жестко диктовать свои условия. Но большая часто всех препятствий может быть преодолена благодаря простому информированию. Поэтому и важно научить этому ребенка. Даже табличку повесить над кроватью: «ИНФОРМИРУЙ» ;)

О Манифесторе и его природе

Аура Манифестора — закрытая и отталкивающая. Он способен оказывать мощное воздействие на других, даже просто своим присутствием. Это влияние не всегда очевидно, но оно ощутимо. Даже дети-Манифесторы влиятельны, и их энергия чувствуется, когда они просто находятся рядом. Их действия, слова или молчание — всё это оставляет след благодаря врожденной влиятельности.

Понять Манифестора сложно. Его аура закрыта для считывания другими. Но по этой же причине и он сам не может достаточно хорошо чувствовать других. Но это и не так нужно, ведь главное - это инициировать новые процессы, воплощая своими действиями волю жизни. Чувствовать и понимать Манифестора по-настоящему может только другой Манифестор или тот, кого он сам впустил в своё пространство. В этом — и сила, и одиночество. Для ребёнка-Манифестора особенно важно иметь рядом тех, кто не пытается проникнуть силой, а принимает волю Манифестора касательно доступа во внутренний мир.

С возрастом Манифестор начинает инициировать более масштабно. Он запускает процессы, вовлекает других, начинает новое. Это происходит не из ума, а из внутреннего импульса — из внутреннего авторитета. Манифестор, действующий из этого импульса, способен менять реальность. Он не спрашивает разрешения, он просто идёт и берёт и делает то, что хочет. И если его путь чист, он получает своё. Правда, он нередко он получает результат даже действия из ума, но такой результат часто наполнен нежелательными последствиями, проблемами.

Взаимодействие с ребёнком-Манифестором

Родителям бывает трудно. Манифестор не поддаётся контролю, не терпит давления, не реагирует на вопросы вроде «хочешь?», «пойдём?». Он не генератор. Его природа — начинать и действовать самому, а не откликаться. И если взрослые пытаются управлять им, это вызывает сопротивление и недоумение у маленького Манифестора. Манифестор, встречающий сопротивление, часто проявляет гнев, который является подписью ложного Я Манифестора. Гнев от того, что его путь преграждают, что его волю не уважают, что ему мешают воплотить то, что он должен воплотить.

Но есть способ взаимодействия, который не ломает, а направляет. Это — информирование. Не просьба, не приказ, не вопрос. Просто сообщение: «Мы собираемся выйти через 10 минут», «Ты не получишь планшет, если не сделаешь то, что должен». Без давления, но с ясностью. Когда маленького Манифестора информируют, то это даёт ему ощущение контроля над ситуацией, предсказуемости, а также уважения. Даже младенец-Манифестор успокаивается, если ему объяснить, куда вы едете и когда вернётесь.

Информирование - навык, дающий свободу

Информирование работает не только по отношению к Манифестору. В первую очередь оно работает со стороны Манифестора по отношению к миру. Информирование — это то, что расчищает дорогу на пути всех начинаний Манифестора. И если это сказано ясно, из корректного внутреннего импульса, то мир расступается. Люди понимают, что происходит и перестают мешать. Исчезает сопротивление мира и обстоятельства складываются сами собой. Так, информируя, Манифестор приходит к подписи истинного Я - Покою. Покою, от того, что его воля реализуется как и должна.

Манифесторы часто не любят информировать. Им кажется это какой-то уступкой или даже унижением, словно бы он отсчитывается перед кем-то. Но маленького Манифестора важно научить информировать, потому что это избавит его от многих проблем и препятствий в жизни.

Причинно-следственные связи

Манифестору важно видеть последствия своих действий. Не через наказание, а через понимание. «Ты разбил стакан в гневе — мы не купим тебе игрушку». «Ты нагрубил — мама расстроена и не хочет готовить какао». Так Манифесторы быстро учатся тому, что у них есть сила, которой важно уметь управлять. Ведь эта сила может быть и очень разрушительна.

Мир и сопротивление

Главная сложность Манифестора — это мир, который боится его и ограничивает. Мир не чувствует его, но видит, что он влияет. И потому пытается контролировать. Родители, школа, общество — все хотят направить, ограничить, объяснить. Но Манифестора нельзя направить. Его и его свободу можно только уважать. Важно дать Манифестору то пространство, где он может свободно инициировать - спорт, творчество, собственная комната, в которой решает только он.

Если родители уважают свободу своего маленького Манифестора, то, несмотря на возможные сложности его характера, он очень быстро станет самодостаточным, что не может не радовать родителей.