Главное отличие любого Генератора – наличие источника жизненной энергии. Энергии на любой любимый процесс. Отсюда необходимость у ребенка вырабатывать ее в течение дня\жизни. От качества выработки этой энергии зависит качество всей жизни. Если энергия выработана в удовольствие, то и генератор удовлетворен. А из этой удовлетворенности и вырастает удовлетворяющая жизнь. 
Чтобы энергия ребенка вырабатывалась корректно, в удовольствие, важно не указывать ему авторитарно, как направлять эту энергию и что именно делать, а необходимо задавать вопросы, содержащие глагол, и позволить его энергии откликаться на эти вопросы. 
Отклик генератора — это реакция энергии внутри живота на внешние стимулы. Отклик выражается через звук. Но не через конкретные слова и формулировки, а через ответы «да\нет» (особенно у обладателей канала 34-20), и особенно через утробное, сакральное «мычание»: «угу\неа\ага». Быстрый ответ «да\нет», «угу\неа» почти наверняка будет проявлением отклика. 
Вопросы могут звучать примерно вот так: «Будешь яблоко? Сделаешь уроки? Выйдешь погулять?». Если окружить ребенка-генератора такими вопросами, то он сможет оставаться в контакте со своей энергией, следование за которой и есть абсолютный закон его жизни. А вам лишь остается смотреть на то, как откликается или не откликается его энергия. 
При этом не обязательно давать ребенку все, на что у него отклик. Важно чтобы он просто оставался в контакте со своим откликом, со своей энергией. Впоследствии это станет памятью тела и этому не придется учиться заново в старшем возрасте. 
Если же авторитарно указывать ребенку-генератору, что делать, то его энергия тоже будет вырабатываться, но некорректно, и постепенно приводить к фрустрации. И в такой фрустрации живет большинство взрослых генераторов, которые каждый день ходят на нелюбимую работу и вырабатывают энергию, потому что так надо. 
Если бы их в детстве окружили вопросами, то они были бы теми самыми счастливыми генераторами, которые делают то, что любят, а энергии от этого становится только больше. Никто не может знать, чего хочет ребенок-генератор, кроме его энергии. Ни люди вокруг, ни ум генератора. И это своего рода шутка природы – генератору дана энергия, и энергия мощная, а вот знания в голове, куда эту энергию направить, не дано. И внутренняя задача любого генератора в том, чтобы научиться сдаваться своей энергии, а не действовать из ума. 
Отклик генератора ребенка-генератора можно распознать не только в его ответах да\нет, угу\неа на вопросы с глаголом, с предложением, а еще и в реакции его тела. Ведь дети очень хорошо контактируют со своим телом. Поэтому и откликаться они могут всем телом. И это еще один способ увидеть, отвечает ли ребенок да\нет из головы, или это реально отклик энергии. Вообще родителю важно наблюдать именно за откликом энергии, а не за ответами ребенка из головы. В какой-то степени – общаться с энергией ребенка. Ведь дети набираются информации, умнеют и начинают думать, что знают, как правильно. А правильно – это то, как скажет энергия, а не голова. 
Правильно – это когда из отклика.
Ребенку-генератору важно задавать вопросы, чтобы он оставался в контакте со своим откликом, а значит и с жизнью. Теория никогда не поможет генератору понять, почувствовать природу отклика. Поможет только опыт. Поэтому этот опыт важно ему давать. 
Впоследствии, когда ребенок вырастет, именно умение сдаваться отклику будет его путем к полной реализации в жизни. К удовлетворенности и наполненности жизненной силой независимо от внешних обстоятельств.Манифестирующий генератор (далее – МГ)отличается от классического тем, что он, как правило, более энергетизирован, менее усидчив и часто слишком спешит что-то сделать, пропуская при этом важные шаги. Во всем, и особенно в обучении. 
Именно МГ часто хочет не просто заниматься чем-либо, а выразить себя, обязательно получив какой-то видимый результат.
Маленькие манифестирующие генераторы сложны в первую очередь своей буйной активностью и нередко своей громкостью (поэтому, например, для родителей проекторов такое воспитание будет серьезным испытанием). Таким детям в особой степени нужно много активности. Хоть и бывают редкие исключения. 
Их важно научить не пропускать шаги в учебе, научить «не пытаться летать, когда еще не научился ходить». Но при этом можно позволять вовлекаться в активность сразу из отклика, а затем наблюдать, появился ли дополнительный, подтверждающий отклик на ту активность, в которой он оказался, и лишь затем принимать окончательно решение о том, оставаться в активности или нет. 
Важно также научить манифестирующего генератора, что главное – это удовольствие от процесса, что удовольствие важнее результата. Для этого важно ждать отклика. А если все время ориентироваться на результат, то это может обернуться фрустрацией, пусть и в долгосрочной перспективе. 
Но манифестирующий генератор все равно не перестанет думать о результате. Ничего страшного. Пусть хотя бы удовольствию будет уделено 51% внимания, а результату 49%. Это допустимая формула.